Деятельность О.В.Костюничевой в рамках конкурса:
1. 75 публикаций со свидетельством и индивидуальной рецензией на каждую публикацию.
2. Участие в вебинаре «Проблемы формирования самооценки, как основы личностного становления ребенка»
3. Аттестация и тестирование по следующим темам:
- Девиация в развитии одаренных детей.- Методические аспекты организации дистанционного обучения.- Решение проблемных вопросов совершенствования речевого мастерства педагога.- Содержательные и методические аспекты управления процессом усвоения знаний.
4. Курсы дополнительного образования:
- Ускорься с Google- Программирование на C#: от новичка до специалиста- Фишки Excel- Основы финансовой грамотности Тайм-менеджмент для школьников
5. Курсы КПК:
- Социальные сети как среда взаимодействия субъектов образовательного процесса - 36 часов- Тайм-менеджмент в профессиональной деятельности педагога - 108 часов- Дистанционное обучение как модель эффективного образовательного пространства - 72 часов- Формирование интереса к музыке у младших школьников - 36 часов- Анализ и самоанализ урока как инструмент формирования профессиональных компетенций учителя - 36 часов
На промежуточных этапах, в рамках конкурса, преподаватели получали персональные поощрения. За время участия в конкурсе Ольга Владимировна награждена грамотами и благодарственными письмами за вклад в методическое обеспечение образовательного процесса, за активное применение современных образовательных технологий, за инновационные подходы к педагогической деятельности. Особо следует отметить Золотую грамоту за личный вклад в развитие образования, просвещения и науки и Диплом за вклад в международное педагогическое сообщество.