Внимание к данной проблеме продиктовано наличием запроса родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в качественном художественном образовании, особенно на начальном этапе.
На первом заседании проблемно-творческой группы преподаватели очертили круг вопросов, подлежащих изучению, рассмотрели принципы обучения детей с ОВЗ, описали основные характеристики педагога, работающего с особенными детьми: сочетание чуткости и симпатии к ученику, терпения и выдержки, уверенность в необходимости данной работы и вера положительные результаты, а также стремление к совершенствованию профессионального мастерства. Все преподаватели-участники проблемно-творческой группы подали заявки на прохождение курсов повышения квалификации по инклюзивному образованию.
преподаватели приступили к разработке адаптированных рабочих программ по предметам, к поиску более эффективных способов организации процессов обучения и воспитания детей с ОВЗ.
В конце учебного года запланировано проведение круглого стола, где участники проблемной группы поделятся своими наработками с коллегами, ответят на вопросы.